Как улучшить качество работы риэлторов в небольших агентствах недвижимости

18.06.2021 г.

Во Владимирской палате риэлторов сложилась такая ситуация, что крупными агентствами недвижимости давно разработаны и используются системы CRM, которые хорошо помогают их специалистам в процессе работы, но относительно небольшие агентства на настоящий момент CRM не используют, не осознавая всех плюсов и считая, что это неоправданно дорого.

Чтобы понять, как обстоят дела на самом деле, мы пообщались с Дмитриевым Станиславом – руководителем JoyWork.ru.

Здравствуйте, Станислав! Почему Вы начали заниматься CRM? Расскажите об истории компании.

Здравствуйте! Изначально мы, как агентство недвижимости, занимались арендой и, чуть позже, новостройками. Программное обеспечение мы делали для себя, с 2016 года вели многофункциональную базу собственников сдаваемой в аренду недвижимости. У нас к этой базе подключались сторонние компании – коллеги по аренде. И мы постоянно вводили все новые функции. Уже в течение четырех лет этот процесс у нас непрерывный, к нам подключается все больше компаний. Зарегистрировано всего около 3 500 человек, но активными пользователями являются представители примерно 150 компаний, с которыми у нас выстроены активные отношения и постоянная обратная связь.  Конечно, мы и в дальнейшем настроены расширять количество наших пользователей. А также совершенствовать и обогащать возможности системы.

Расскажите, что представляет из себя CRM-система?

Задача CRM систем - организовать правильные регламентированные механизмы взаимодействия с клиентами.

СРМ система для риэлтора — это не только "управление взаимоотношениями с клиентами", но и огромный арсенал различных электронных помощников, без которых невозможна продуктивная работа риэлтора на сегодняшний день.

Помимо того, что СРМ система должна объединять в себе множество различных инструментов для поиска объектов, их рекламы, аналитики рынка недвижимости, она также призвана помогать сотруднику АН при работе с клиентом при помощи различных подсказок, скриптов и чек-листов.

У многих компаний в базе сотни клиентов, и CRM позволяет эффективно работать с этой базой, разделяя клиентов на различные типы и истории взаимодействия для последующего возврата клиента в компанию. CRM сохраняет клиентов компании.

Кроме того, CRM-система может использоваться как НМЛС между агентствами, так как она дает возможность быстро обмениваться информацией между АН об объектах недвижимости, которые поступили на продажу с фото и полными характеристиками.  Система помогает создать взаимосвязи между риэлторами, объединить максимально большое количество участников рынка недвижимости для коммуникации друг с другом, а компании получают возможность оперативно обмениваться информацией и совершать совместные сделки.

CRМ упрощает работу риэлтора, позволяя быстро вести поиск объектов недвижимости, например, сотрудник АН запрашивает нужные характеристики объекта, и система выводит информацию с множества действующих сайтов.

В целом, CRM JoyWork помогает упросить поиск объектов, рекламу объектов, поиск клиентов и ведение базы клиентов.

Будут ли выгружаться объекты, размещенные в Вашей CRM, на портале Федеральной базы недвижимости РГР?

Да, конечно. JoyWork интегрирована с базой ФБН Российской Гильдии Риелторов. Добавляя объект в JoyWork, вы автоматически добавляете его в Федеральную Базу недвижимости Российской Гильдии Риелторов, а также привлекаете к продаже вашего объекта всех коллег, которые пользуются JoyWork. Таким образом, агентствам не нужно создавать специальные сайты для выгрузки своих объектов в ФБН. А встречаются и такие компании, у которых нет собственных сайтов, либо сайты компаний не поддерживаются или настроить выгрузку куда-либо с сайтов невозможно. У CRM выгрузка в ФБН происходит автоматически.  Кроме этого, CRM выгружает объекты почти на сто сайтов по недвижимости.

Зачастую даже очень успешные специалисты старшего поколения оказываются весьма инертны в использовании IT-технологий в своей работе. Скажите, а как с адаптацией к вашей системе у риэлторов - ветеранов рынка?

У нас очень хорошая поддержка с обратной связью. И мы также организовываем обучение работе с CRM- системой. У нас максимально понятный дизайн, по каждой из функций нами разработано не только подробное описание, но и записаны видеоуроки. Мы создаем чаты – в WhatsApp, Telegram – и в любой момент нам могут задать любой вопрос, на который мы немедленно отреагируем.

Ваши творческие планы на ближайший год, в каком направлении планируете развиваться дальше?

В настоящее время мы активно развиваемся на региональном рынке. Нашей платформой уже пользуются в более чем 50 регионах. Но в целом стратегия нашей компании – это постоянное совершенствование нашего продукта и разработка нового функционала.

Для улучшения качества работы агентств недвижимости входящих в ВПР: оперативного обмена информацией, коммуникации между риэлторами, выгрузки объектов в рекламу, проведения совместных сделок,  аналитики рынка отлично подходят возможности CRM-системы. Для заинтересованных агентств Палаты, звоните +7 903 830-27-67 (Олег Алексеевич).

СМИ ВПР 18/06/2021