В гостях у агентства недвижимости «Перспектива24»

05.02.2021 г.

Сегодня в рамках цикла публикаций «В гостях у агентств недвижимости ВПР» мы встретились с директором компании «Перспектива24-Владимир» Алёной Владимировной Киселевой.

Здравствуйте, Алёна! Расскажите, пожалуйста, о Вашем агентстве, как давно работаете, сколько человек в штате, каковы основные направления и особенности работы?

Олег, добрый день!
Добро пожаловать в офис Перспектива24-Владимир! Буквально осенью прошлого года мы переехали в новый современный офис, находящийся в центре города – Большая Нижегородская, 27.

Перспектива24 – это федеральная компания, которая работает на рынке недвижимости с 2013 года. Сегодня мы имеем представительства почти по всей территории России, а это 100 офисов, а также 4 представительства за рубежом. В 2020 году Перспектива24 было признано агентством №2 в России по версии ДомКлик от Сбербанка. Это официальный рейтинг, который учитывает количество сделок, проводимых тем или иным агентством. Наша цель – стать №1 среди агентств недвижимости в России.
Что касается нашего офиса, во Владимире мы открылись в 2017 году, начинали работать с 5 человек в штате, а сегодня нас уже 45, и мы планируем вырасти еще вдвое к концу 2021 года. Наша миссия – помощь в продаже, покупке и аренде недвижимости с максимальной защитой для клиента. На сегодняшний день у нас сформировано несколько направлений, по которым мы работаем с клиентами: вторичная и первичная недвижимость, загородная недвижимость, коммерческая недвижимость, помощь в осуществлении межрегиональных сделок – при продаже квартиры во Владимире и переезде, например, в Москву, Санкт-Петербург или Сочи, а также мы помогаем клиентам реализовывать их квартиры с помощью участия в государственных закупках.

Можете рассказать чуть подробнее, как вы работаете с другими представительствами, как часто контактируете?

Как правило, контакты происходят практически каждый день. У нас есть куратор, который смотрит за успешностью, за выполнением определенных показателей отдела продаж. Имеется свой куратор у руководителей групп, отдельный куратор у юриста, у сотрудника, который занимается набором персонала, у ипотечного брокера. Получается, что каждое звено нашей компании имеет непосредственную связь с головным офисом и с остальными офисами по нашей сетке. Это очень удобно и эффективно.

По Вашему опыту, из каких профессий обычно приходят люди работать в агентство, есть какой-либо приоритет в отборе?

Каких-либо ограничений не существует, но кандидатам, которые ранее имели опыт работы в сфере продаж, будет проще влиться в специфику деятельности, при этом направление, будь то автомобили или одежда, не имеет значения. Важен сам подход к делу, общность мышления. Поэтому смотрим мы в первую очередь не из какой профессии человек к нам пришел, а как он думает и насколько у нас с ним совпадают цели и приоритеты в работе компании.  Если соискатель готов думать о клиенте, смотреть в его сторону – нам по пути, если же идет нацеленность на то, что в какой-то момент времени на него «упадет мешок денег», тогда нет, с такими работниками нам не по пути. Мы нацелены не на наживу, а на работу и на то, чтобы помогать клиенту в решении жилищных вопросов. Только такое мышление и позволяет в конечном итоге стать успешным во всех планах специалистом по недвижимости.

А как в компании происходит процесс адаптации в коллективе, проводится ли обучение?

Да, безусловно, каждый новый сотрудник проходит обучение. С этого года в качестве самостоятельного структурного подразделения мы внедрили учебный центр, где есть руководитель-адаптолог, который помогает проходить все шаги в течение двух недель. Помимо этого, у нас имеется система удаленного образования в компании «Школа риэлтора». Буквально с сегодняшнего дня стартует новый поток, и 90 процентов сотрудников, которые не проходили это обучение, будут его проходить. После завершения курса повышения квалификации им выдадут диплом государственного образца. Это официальная программа, одобренная Министерством образования РФ, на неё получена лицензия на проведение обучающей деятельности. Обучение проходит онлайн в течение двух месяцев по всей стране для всех сотрудников агентства «Перспектива 24» в виде живых лекций с обязательным выполнением домашних заданий, последующей проверкой куратором и допуском на следующий уровень.

Таким образом, в нашей компании мы уделяем особое внимание обучению сотрудников и повышению их экспертности, при этом речь идет не только о стажерах, но и об опытных агентах и их руководителях. Для нас важно, чтобы тот сервис, который получают клиенты, был на высочайшем уровне, а самое главное, чтобы клиенты были спокойны на предмет юридической безопасности сделки. Кстати, буквально со дня на день мы запускаем новый сервис для наших клиентов – центр юридического сопровождения сделок. После того, как клиент с нашим агентом выбрал тот или иной объект недвижимости или на продаваемый им объект был найден покупатель, его уже сопровождает именно юрист, обладающий большим опытом в недвижимости. Это как узкий специалист в медицине, например, к которому Вас направляет терапевт, определив направление для лечения. Так же и тут – дело агента найти покупателя или подобрать объект недвижимости, а дальше мы направляем клиентов к специалисту узкого профиля, чтобы обеспечить максимальный комфорт и уверенность в профессионализме нашей компании.

Спасибо, что поделились с нами особенностями работы Вашей компании! А теперь предлагаю перейти к вопросу о Владимирской палате риэлторов. В чем, на Ваш взгляд, польза Палаты для клиентов, а также для взаимодействия агентств недвижимости друг с другом?

Олег, отличный вопрос! Мое мнение – Палата очень важная организация как для работы агентств, так и для популяризации положительного облика риэлтора. Ведь каждое агентство, которое входит в Палату, обязательно проходит сертификацию – мероприятие, определяющее, насколько его работа соответствует законодательству РФ по многим аспектам. Агентства – члены Палаты обладают сертификатом соответствия услуг стандарту «Риэлторская деятельность. Услуги брокерские. Общие требования». А все агенты, работающие в наших компаниях, проходят аттестацию, которая определяет их уровень квалификации и понимание продукта в нашей сфере деятельности. Для клиентов очень важно понимать, какие компании входят в Палату, ведь каждая сделка, каждая покупка или продажа недвижимости должны быть выполнены на максимально высоком уровне, особенно в юридическом аспекте. Деятельность каждой компании застрахована, а это значит, что в случае возникновения спорных ситуаций клиенты могут быть уверены, что не потеряют свои деньги! Очень важно довериться настоящим профессионалам, ведь даже в нашем маленьком городе большое количество черных риэлторов, частных маклеров, которые не обладают ни юридическим образованием, ни должным уровнем экспертности. Как я говорила ранее, для меня этот аспект является основополагающим в построении работы моей компании, и мне отрадно, что у нас много единомышленников, которые уделяют вопросу безопасности важное место в своей работе. 

Палата основана для построения цивилизованного рынка недвижимости, все мы работаем по единым стандартам, очень важно эту тему популяризировать в массах. Чтобы люди выбирали среди всех агентств действительно проверенные компании, а среди агентов – лучших специалистов. Все это можно проверить на сайте Палаты. А также все компании Палаты обязательно входят в единый реестр Российской гильдии риэлторов, и наш текущий статус можно увидеть и на их сайте - https://reestr.rgr.ru/.

Наши агентства заинтересованы в пользе для клиентов, мы готовы предлагать самые выгодные условия взаимодействия с компаниями-смежниками: банками, страховыми, оценочными компаниями, а также с государственными структурами, такими как Росреестр, МФЦ, Опека, нотариат, что позволяет упростить процедуру проведения сделок.
Кроме того, для наших клиентов действуют специальные условия для оформления ипотеки – пониженные процентные ставки, а также мы предоставляем скидки на оформление страховок и оценок. С нами, компаниями-членами ВПР, – выгодно и безопасно!!! Важно донести это до населения.

Очень много сделок мы проводим друг с другом – у нас настроена внутренняя мультилистинговая система, то есть процесс проведения совместных сделок с внутренним разделом комиссий. Для клиентов это означает и скорость в совершении купли-продажи недвижимости, и экономия на комиссионном вознаграждении, ведь когда работа компаний хорошо настроена между собой, нет никаких скрытых платежей.

Всё это равным образом приносит пользу и самим агентствам. С увеличением доверия населения увеличивается количество клиентов, растет профессиональная гордость, возникает удовлетворение от деятельности. К тому же, у компаний появляется большой дружественно настроенный коллектив, с которым можно не только сотрудничать по рабочим вопросам без страхов и рисков, но и вместе отдыхать, развиваться, проводить различные культурные и спортивные мероприятия.

Наши двери открыты и для новых членов, мы готовы транслировать свои преференции для компаний, работа которых прозрачна и чиста и кто готов в свою очередь открыто показать уровень своего профессионализма. Возможно, сейчас мы ждем именно вас!

СМИ ВПР - 05/02/2021