В гостях у «Иоффе и Партнеры - Этажи»

15.02.2020 г.

Сегодня состоялась встреча с директором компании «Иоффе и Партнеры-Этажи» и Президентом Владимирской палаты риэлторов Иоффе Александром Борисовичем в новом офисе компании.

Что произошло в компании «Иоффе и Партнеры» за последнее время, какие изменения?

Пожалуй, главное и самое большое событие  – мы приобрели франшизу компании «Этажи». А это без малого 115 городов, 7 стран и 11500 агентов. Можно сказать без преувеличения, что это агентство недвижимости номер один в России. Доля рынка компании – более 8% по России, у ближайшего конкурента – меньше 1%. Это безусловный лидер во многих направлениях, в том числе в инновациях и технологиях. Поэтому и приобрели франшизу. Мы используем два бренда, и сейчас называемся «Иоффе и Партнеры-Этажи». Идеей была синергия двух мощных брендов – локального и федерального. Если смотреть через призму клиента, то отмечу, что у нас их два: первый – это сотрудник нашей компании – риэлтор, на которого мы работаем, так как агентство недвижимости выполняет сервисную функцию, и второй клиент – это покупатель или продавец, который находится на рынке. Наша задача обеспечить нашим риэлторам высокий доход, а клиенту предоставить высокое качество оказываемых услуг.

Ранее у вас было три офиса, сейчас один большой. Какова цель объединения?

Раньше ценность офиса мы видели в виртуальном пешеходном трафике. Но это миф. Люди не покупают недвижимость, просто проходя мимо компании. Они относятся к этому очень серьезно, сначала изучают информацию. Удивительно, но трафик на новом месте у нас стал лучше. При объединении мы преследовали три цели. Первая – это эффективность управления, когда мы можем оперативно проводить совещания, быстро принимать решения. Вторая несет в себе экономическую составляющую – получив большую площадь, стоимость содержания осталась прежней, мы не платим дороже при увеличении площади в два раза. Третья – все сотрудники ходят работать в крупных красивых офисах, клиенты хотят приходить в большие офисы. Небольшие офисы создают впечатления маленькой компании. Нет эффекта успешной и развитой компании.

Сколько сотрудников работает на сегодняшний день?

Сейчас работает около ста специалистов по недвижимости. Все помещение рассчитано на 320 – 350 рабочих риэлторских мест. В планах заполнить весь офис.

Основное направление у нас – это вторичная недвижимость. Есть специализации по новостройкам, загородной недвижимости, аренде, которые будем активно развивать.

Чувствуется колоссальная поддержка от центрального офиса. До конца марта у нас идет процесс запуска. Но и после запуска мы продолжим активно взаимодействовать с коллегами из служб поддержки, подразделений hr и другими департаментами. Работы еще много.

Во Владимирской области есть уже одна компания «Этажи», как вы контактируете с ними?

Мы в одной сети. В компании «Этажи» еженедельно проходят видео-встречи. У нас устраивается множество различных мероприятий. Мы используем одни и те же инструменты.

Что вы получили от компании «Этажи»?

Во-первых, уникальные услуги и удобные сервисы.   Например, гарантию безопасности сделки – мы гарантируем нашим покупателям финансовую безопасность до 3,5 миллионов, если что-то случится. При этом наша гарантия стала бессрочная. Интересны также межрегиональные сделки: через программу  мы можем сами выбирать риэлторов в другом городе, контролировать показы, делать подборки, видеть, что происходит с объектом. Инструмент прозрачный и удобный. Стоит оценить высокий ипотечный сервис в компании «Этажи» - только качественная работа с клиентами и эксклюзивные преференции от банков. Не обошли нас стороной и современные технологии – запущены мобильное приложение и новый сайт с удобным личным кабинетом для пользователей и риэлторов.

Во-вторых, это грамотная аналитика и большая база знаний для работы. «База знаний» – это отдельный ресурс, который хранит в себе огромное количество ценных материалов, инструкций и форм, он отлично помогает в работе всему нашему управленческому составу и специалистам. Отдельный блок – это интерактивный Учебный портал – теперь можно проходить обучение дистанционно и повышать свою квалификацию каждому специалисту компании.

В-третьих, новая CRM-система, которая помогает всем сотрудникам оперативно взаимодействовать, быстро и понятно выполнять рабочие процессы, не упускать деталей в работе с объектами, вести грамотный учет. В общем, быть единым механизмом. Мы уже практически в ней освоились и даже, на сегодняшний день, замечаем значительное улучшение качества работы компании в целом. В этой же системе мы ежедневно получаем свежие новости, что помогает нам быть в курсе всех трендов внутри компании и на рынке недвижимости.

Ну и отдельного внимания заслуживает корпоративная культура и ценности компании. В этом году мы берем курс на развитие этого бесценного ресурса. Профессиональная этика и объединение общей целью всей нашей команды сделает нашего клиента счастливее в разы.

Каковы ваши планы по взаимодействию с другими агентствами Владимира?

Совместные сделки и партнерские отношения между агентствами – это важное направление, которое нужно развивать, мы не планируем как-то закрываться от этого.  Другой вопрос – это некомфортная и завышенная стоимость услуг для клиентов. Для них мы понизили стоимость услуг, и сделали прозрачным ценообразование для клиента. Для партнеров мы готовы работать 80 на 20, т.е. 20 процентов от комиссии продавца, на комиссию покупателя мы не претендуем.

По такой же схеме мы можем работать по межрегиональным сделкам.

Какова роль Палаты во взаимодействии агентств недвижимости друг с другом?

Я считаю, что нужно поддерживать партнерские взаимоотношения, которые в первую очередь выстраиваются у нас через совместные сделки, через обмен информацией об объектах недвижимости, через общие мероприятия, которые мы проводим, например, форумы, выставки, через взаимодействие с государственными структурами. Я готов делиться своими знаниями и наработками с членами Палаты, чтобы каждый из них становился лучше, и каждое агентство, где работают аттестованные сертифицированные сотрудники, также продолжало развиваться. На мой взгляд, нашей совместной задачей является укрупняться и вытеснять несертифицированных и неаттестованных частников, которые работают вне всяких правил и норм законов. Нужно создавать максимально комфортные условия и возможности для членов Палаты.

Спасибо за интересное интервью .                                                                                                                       СМИ ВПР - 15/02/2020