На юбилее компании «Иоффе и партнеры»

22.10.2019 г.

19 октября 2019 года агентство недвижимости «Иоффе и партнёры» отметило свой 10-летний юбилей. Праздник в честь данного события прошел в Доме офицеров.

На мероприятии присутствовали сотрудники ведущих банков региона, застройщики, представители Российской гильдии риэлторов и Владимирской палаты риэлторов.

Работники агентства вместе с ведущими юбилея создали для всех присутствующих по-настоящему праздничную атмосферу.

Президент компании Александр Иоффе наградил своих самых успешных менеджеров, а сам юбиляр получил от гостей и партнеров ценные подарки.

Кульминация вечера ознаменовалась розыгрышем призов – многие участники стали счастливыми обладателями бытовой техники, а главным призом оказалась квартира!

Мы пообщались с Александром Борисовичем Иоффе и задали ему вопрос, волнующий многих:

- Сейчас у Вас столько должностей: Президент Владимирской палаты риэлторов, представитель Президента Российской гильдии риэлторов в ЦФО, директор агентства «Иоффе и партнеры». Вы активно работаете в ВПР, каждую неделю там проводите собрания, совещания, встречи. Когда Вы всё успеваете и как Вы работаете в своем агентстве?

- Безусловно, все должности подразумевают большой объем работы и высокую ответственность.

Что касается компании «Иоффе и партнеры», то нам за 10 лет работы удалось сформировать эффективную управленческую команду. У нас есть директор по развитию, директор по продажам, руководитель отдела маркетинга, руководитель HR-отдела и учебного центра, финансовый директор, а также у меня имеется заместитель по административным вопросам. Выстроена понятная система работы. В начале каждого года мы занимаемся планированием, расписываем все цели, задачи. Мне достаточно точечного управления, планерки, собрания, совещания. На оперативную работу у меня уходит не так много времени. Также у нас внедрена CRM-система, с её помощью я могу посмотреть ключевые показатели по каждому сотруднику.

Что касается Владимирской палаты риэлторов, то, во-первых, у нас есть исполнительный директор, который выполняет административную функцию и снимает с меня всю бюрократическую нагрузку. Во-вторых, у нас действует Совет и различные комитеты – они также успешно справляются со своими обязанностями.

На моей новой должности в качестве представителя Президента Российской гильдии риэлторов меня ожидает очень большой объем работы. Я только начинаю приступать к ней, но уже сформировал чек-лист по моей зоне ответственности, состоящий из 100 вопросов. За счет этого чек-листа хотелось собрать все лучшие практики.

Кроме этого, я привык много работать. Я жаворонок и традиционно встаю в пять-полшестого утра. Первым делом подвожу итоги за предыдущий день и планирую новый. Перед тем, как с головой окунуться в текущую работу и начать решать неотложные вопросы, у меня есть два-три часа на то, чтобы сосредоточиться, сконцентрироваться, выработать решения, записать новые идеи о том, куда и как двигаться дальше.

Сергей Аладышев – директор по развитию компании «Иоффе и партнеры» - также поделился своими мыслями: «Чего мы достигли за прошедшие 10 лет? Воплотили в жизнь наш лозунг - «Мы любим своё дело!». Мы открывали офисы, брали новых сотрудников, выводили самые лучшие услуги на рынок, понимая, что не просто продаем квадратные метры, но работаем в первую очередь с людьми, с их проблемами и мечтами. И наша миссия – реализовать их мечты. Начиная с 2020 года мы будем ещё более клиентоориентированными и технологичными».

Стрелавина Елена - эксперт по недвижимости - рассказывает: «Мы хотим, чтобы риэлторы заняли достойное место в нашем обществе, а профессия «риэлтор» стала уважаемой и престижной.  Его работа должна быть прозрачной и понятной, а инструменты, которые он использует для её выполнения, должны приводить к одному единственному результату – неизменно качественным услугам. Хочется отметить, что для более совершенной работы риэлторам необходимо объединяться и работать всем вместе в рамках Владимирской палаты риэлторов. Эта взаимосвязь с партнерами поможет вытягивать сделки и разрешить разные сложные ситуации».

Исполнительный директор и руководитель комитета РГР Кочелаева Лина Александровна рассказала о сертификации и Едином Реестре: «В первую очередь необходимо, чтобы сами сотрудники рассказывали о своей аттестации, а на встречах с клиентами и партнерами показывали карточку аттестованного специалиста и обязательно указывали, что компания, в которой она работает, является сертифицированной в рамках системы добровольной сертификации и что информацию о ней можно проверить на сайте Единого Реестра Российской гильдии риэлторов. Кроме этого, надо уточнять, что договорная база агентства недвижимости проверена и в договоры внесены пункты, защищающие клиента, а деятельность компании застрахована. И, наконец, при возникновении конфликтной ситуации с риэлтором всегда можно обратиться в досудебном порядке, не тратя деньги на адвоката, в Комитет по разрешению споров Владимирской палаты риэлторов. Это три основные составляющие. На сайте Единого Реестра сотрудники сами могут размещать отзывы своих клиентов. Желательно, чтобы они вели свой профиль и повышали рейтинг своей страницы. Одной из приоритетных задач Российской гильдии риэлторов является создание единой базы, которую мы должны собрать в рамках объединенной ассоциации. Для этого агентствам недвижимости необходимо использовать CRM-систему, где, помимо управленческой настройки для руководителя, будет генерироваться единый фид для площадки региональной ассоциации и дальнейшей выгрузки в единую базу недвижимости...»

/СМИ ВПР - 22-10-2019/